Очередное стирание крестов – на этот раз с учебника Конституции России. На днях сносили с муралов, до того – с логотипов международных выставок.
Причём всякий раз пойманные на кощунстве организаторы если не исправляют ошибку слепых дизайнеров, то плетут что-то в духе: «Мы не хотим никого обидеть/задеть – в России много национальностей и религий»...
Пришло время сказать ещё раз и предельно определённо:
– мусульмане России, или мусульмане приезжие, или мусульмане заграничные ХОТЯТ видеть кресты на русских храмах;
– буддисты хотят видеть кресты на русских храмах;
– неверующие и агностики хотят видеть кресты на русских храмах.
Потому что люди иных вер или пока ещё атеисты, особенно те из них, что живут в русском доме, хотят (формулируя это или нет), чтобы русские берегли свои ценности, свою веру, свою идентичность, которая вся только из веры и вышла.
Потому что они понимают (может быть, интуитивно), что в этом и есть сила русских. А сила русских – это единственное условие процветания, безопасности и развития России и живущих под покровом русских многих-многих народов.
И напротив, ослабление русских (которое неизбежно вытекает из размытия ими своей идентичности, потери своей веры и традиции) ведёт к заболеванию всей России, всех народов, живущих здесь.
В этом общем заболевании и всходят плевелы ваххабизма, неоязычества, сектантства и любой лжерелигиозной девиации.
Очень точно про это недавно на «Спасе» говорил Апти Алаудинов – Герой России и мусульманин.
Никого из адекватных иноверных не смущает крест. Напротив – радует.
А отсутствие креста, наоборот, плодит в иноверных и приезжих опасное неуважение к русским.
Потому что кто будет уважать русских, если они сами себя не уважают?
Именно из отсутствия на русских креста, из этого самонеуважения и рождатся заносчивое фашистское самопревозношение в мигрантах: «русский – всё» и провокации-«намазы» в храмах.
Более того, именно те русские, которые уважают себя и берегут свою традицию, веру, культуру – те уважают и веру, традицию и культуру других.
Потому что в основе русской идентичности – ген заботы и попечения о других народах, национальностях и культурах. Это то, что Достоевский называл нашей «всечеловечностью».
Но чтобы русские стали снова такими, они должны стать снова русскими.
Вернуть себе себя.
А если русские будут болеть незнанием себя, то и других они знать и уважать не будут. И это взаимное неуважение народов России стремительно приведёт к страшной катастрофе на всём огромном русском пространстве.
Поэтому не давайте болеть православным всех национальностей на нашей земле – от русских и татар до православных чеченцев и дагестанцев (таких тоже немало), не снимайте с России крест.
Европа этот путь прошла. Сняли крест. Поиграли в мультикультурность. В итоге Европа оккупирована мигрантами, которые – не без помощи самих европейских элит – превращают этот благословенный некогда христианский
край в холодную духовную развращённую пустыню, подчинённую сатане.
Они и в России мечтают сделать то же. И снимающие с России кресты им очень в этом помогают.
Да и в нашей совсем недавней истории прямо перед глазами стоит итог снятия с России креста: перестав быть православной страной, атеистический СССР не протянул и трёх поколений и, пройдя через адские испытания огнём, чудовищные гекатомбы и кровопролития, раскололся.
В первую очередь – из-за своего богоборчества.
Это ведь главный урок минувшего русского века.
Но стирающие и стесняющиеся креста этого урока так и не выучили.
Если русские стесняются своей веры, то нет никаких русских. А если русских нет, то, перефразируя Достоевского, тогда и иноверным всё позволено.
Но сами адекватные иноверные вместе с православными этого не хотят.
Потому что сердцем знают: снятие с России креста – это смерть России.
Борис
Вячеславович
КОРЧЕВНИКОВ