Архив:
На вопросы «Русского Дома» отвечает лидер протестного движения против однополых союзов Беатрис Бурж (Франция). Беатрис – официальный представитель движения «Французская весна» и организации по защите детства, а также основательница движения «Предтечи», автор книг «Гомосексуальное родительство под вопросом» и «О теории пола в однополом браке – эффект домино».
Корр.: Госпожа Бурж, лишь немного погрузившись в тему однополых союзов, становится понятно, что это всего-навсего верхушка айсберга, на самом деле человечеству предлагаются совершенно новые идеи по всему мироустройству. Чем опасны постулаты этой новой ультралиберальной идеологии?
Беатрис Бурж: Суть всего этого: превратить человека в существо без Создателя, без Бога, тем самым лишить человека его вертикальной составляющей, той связи, которая соединяет землю с небесами. Эта теория опасна, так как она абсолютно нигилистична. Человек в ней творит сам себя без Создателя, и человек сводится к только горизонтальным своим отношениям, где нет места для духовности, обращения к Божественному, трансцендентальности.
Закон Тобира (Кристиан Тобира в 2013 году, будучи министром юстиции, поддержала закон о браках гомосексуалистов во Франции. – Здесь и далее примеч. автора) – это очень опасный и вредоносный закон, потому что он выходит за рамки деятельности сексуальных меньшинств, которые в принципе не просили ничего такого для себя. Этот закон был придуман даже не для них. Сексуальные меньшинства – это всего лишь крупица большой идеологической мозаики. Всё, что нам предлагается сейчас – аборты, эвтаназия, узаконенные браки между людьми одного пола, – всё это ведёт к тому, что человек отлучается от своих корней, от своего христианского видения бытия, так как человек, который сам себя создаёт, в Боге больше не нуждается.
Я скажу больше: человек не нуждается не только в Боге, он перестаёт нуждаться и в человеке себе подобном, так как для воспроизведения своего вида можно воспользоваться искусственными медицинскими методами. Не имеет никакой ценности, кто ты: мужчина или женщина. Пожалуйста, при-мер: кто-то хочет пожениться, расписаться с человеком своего же пола – его право, раз он этого хочет. Пришла мысль приобрести ребёнка – пожалуйста, его право! Хочет изменить свою личность, полностью поменять свой пол – тоже его право. Хочет умереть – тоже его право, хочет не иметь детей, сделать аборт – нет проблем! Это твоё право, раз ты этого хочешь. Это идеология человека, который считает себя совершенным, без изъяна, который сам себе властелин. Ни одна сила свыше, будь то даже просто природа, не способна заставить его жить по своим законам. Такому человеку ни Бог не указ, ни природа.
Корр.: Госпожа Бурж, кто, на ваш взгляд, являются главными апологетами таких общественных трансформаций? Сами ли это представители сексуальных меньшинств или за ними стоит какая-то иная сила?
Беатрис Бурж: Я думаю, что за представителями сексуальных меньшинств притаилось лобби. Неслучайно сама аббревиатура ЛГБТ оказалась такой нестабильной, к этим 4 буквам добавились сейчас ещё две: квиры и интерсексуалы. А вот это лобби невероятно стабильно, и его представителей можно найти под эгидой огромного множества международных организаций. Они есть и в Брюсселе, и в ООН, и в ЮНЕСКО, во Всемирной организации здравоохранения, но всё же, мне кажется, наибольшее их влияние в США.
Я делаю такой вывод потому, что крупицы этой идеологии засылаются нам из Соединённых Штатов уже многие и многие годы. При этом отмечу: когда я говорю о глобализации, я не утверждаю, что есть некий всемирный заговор, я говорю о том, что сама идеология носит глобальный характер. И эта идеология идёт из США, которые хотят управлять всем миром. А как проще всего управлять миром? Конечно же, манипулировать людьми, лишив их возможности самостоятельно думать. Промыть им мозги, оторвать их от своей истории, от любых личностных, национальных, половых признаков, лишить какой бы то ни было принадлежности.
Уже никто не хочет, чтобы дети знали историю своей родины, затираются целые исторические периоды, потому что ребёнок, который не знает ни прошлого, ни настоящего, вырастает во взрослого, из которого можно вить любые верёвки и вылепить что угодно. Здесь, в Европе, есть много людей, которые входят в эту игру, но я считаю, что США в основе очень многих наших бед.
Корр.: В начале этого года вы провели протестную голодовку в центре Парижа. 9 дней на одной воде вы находились в палатке возле здания Бурбонского дворца, где заседает нижняя палата парламента Франции. Какова была цель этой акции? Принесла ли она результат?
Беатрис Бурж: Да, я добилась желанного результата, хотя, конечно, не строю никаких особых иллюзий по поводу окончательной победы. То, что я сделала, точнее будет назвать не голодовкой, а духовным постом. Я воздерживалась от пищи, чтобы показать, что способна пожертвовать чем-то ради борьбы, которую веду. Я – католичка. Горжусь своей верой и считаю, что наша борьба может привести к победе, если будет выиграна на духовном уровне. Полагаться только на наши скудные человеческие силы слишком самонадеянно. Именно поэтому важно показать, на каком уровне происходит эта борьба.
И своим воздержанием от пищи я хотела показать, что пост и молитва – грозное оружие, против которого дьявол безсилен. Дать пример молодёжи, что можно принести жертву во имя Франции. Мне хотят приписать какой-то воинственный контекст, но своим постом я хотела показать, что, даже будучи в ужасном гневе и в безконечной печали, я абсолютно не воинственный человек и противостоять собираюсь мирным способом. Мой пост является доказательством того, что эта битва выигрывается не через кровопролитие, а на духовном уровне.
Второй аспект этого поста – чисто политический. Я хотела добиться, чтобы в Конституции Франции была должным образом прописана статья закона, создающая процедуру импичмента президента в случае его непотребных действий.
По крымскому вопросу я тоже диссидент в своей стране, так как я полностью согласна с действиями Путина. Но Франция в один голос со своими Бернарами Анри Леви (французский философ, журналист, резко выступивший против действий России в Крыму), со своими интеллектуалами – одновременно левыми и морализаторами, все в один голос возмутились: что там творит Путин? Но при этом во Франции больше, чем кажется, людей, которые совершенно нормально отнеслись к действиям Путина и полностью с ним согласны.
Казалось бы, это выходит за рамки нашей темы, но на самом деле не настолько, потому что то, что сейчас происходит, нужно анализировать не в узконациональном, а в мировом масштабе.
Корр.: Госпожа Бурж, скажите, насколько глубоко апологеты этой новой гендерной революции сумели проникнуть в детские учреждения?
Беатрис Бурж: Недавно я вернулась из Кёльна. Была в Германии, чтобы поддержать родителей, которых заключили в тюрьму за то, что они отказались отдать своих детей в класс, где занимались уроками сексуального просвещения. На самом деле это уроки порнографии, где детей заставляют заниматься мастурбацией, играть в гомосексуальные игры с другими детьми в обязательном порядке. Одна девочка после такого урока вернулась домой, чувствуя себя ужасно, другой мальчик просто упал в обморок на одном из таких уроков. Настолько это было для него тяжело и шокирующе.
Во Франции в школах показывают фильм, в котором рассказывается история маленькой девочки, которая хочет быть мальчиком. Она из пластилина лепит себе пенис. Это показывается всем детям. Смысл в том, чтобы внушить детям мысль, что, если им захочется поменять свой пол, родителям ничего не останется, как только смириться с этим. Так как родители в этом фильме с этим мириться не хотят, они показаны как отъявленные ретрограды, ничего не понимающие в жизни. А этот мальчик, который на самом деле девочка, завоёвывает все симпатии. Во Франции этот фильм увидели более 50 тысяч детей, прежде чем об этом стало известно их родителям.
Корр.: Госпожа Бурж, есть ли какая-то реакция католического духовенства во Франции на все эти проявления сатанинского духа?
Беатрис Бурж: Недавно мы создали движение под названием «Предтечи», взяв себе покровителем святого Иоанна Предтечу, который шёл впереди Христа и крестил людей. Мы призываем епископов нашей Церкви услышать нас и занять более жёсткую позицию в отношении гендерной политики. Мы хотим показать: эта борьба происходит на духовном уровне! Мы готовы быть инструментом в руках Божиих, именно он может нам даровать силы и победу. Во Франции епископы в основном довольно вяло реагируют на эту ситуацию, хотя есть среди них и те, кто ведёт себя геройски. Но их, к сожалению, меньшинство. Мы обращаемся с мольбой к епископам Франции, чтобы те вели себя как пастыри среди своей паствы. При этом я полностью доверяю Папе Римскому Франциску, который неустанно обращается к епископам, чтобы они несли слово Евангелия людям.
Я выросла в традиционной католической семье, которая сформировала меня, дала мне этот стержень, и он для меня незаменим. У меня двое детей.
Я люблю детей. Люблю тех, кто пострадал, чью душу могли ранить. И считаю, что только то человеческое общество может называться гуманным, которое даст достойное место самым незащищённым, самым слабым. А у нас пытаются сфабриковать варварское общество, в котором человек сам себе судия, и судия без изъяна. Это общество очень быстро теряет человеческое лицо, становится тоталитарным.
И самые слабые в нём станут ещё более слабыми и незащищёнными. Вот то, что меня больше всего волнует, причиняя мне душевную боль. Но ведь именно такие раны делают человека человеком.
Корр.: Спасибо, госпожа Бурж, за то что, ответили на наши вопросы. Фашизм не пройдёт.
Беатрис Бурж: Но пасаран!
Беседовал
Андрей Викторович ПОЛУШИН