ПОЧЕМУ
Потому что она никому не нужна.
1. Украина не нужна Европе. Натужная поддержка нацистского режима по велению американского ментора уже устроила европейцам настоящий финансовый и политический ад. Потоки наглых попрошаек – украинских мигрантов и их обустройство в ущерб собственным гражданам, взлёт инфляции, колоссальные счета за тепло и электричество, загнивание европейского бизнеса, убыточные российские санкции – всё это уже привело к взрывам недовольства и в Западной, и в Восточной Европе. И ради чего – ради бандеровской недоукраины, которую даже чванливые наглые пшеки не воспринимают в качестве нормальной страны и периодически пробрасывают тему аншлюса западных областей. Впереди маячит перспективка окончательно посадить младоукраинских кровососущих паразитов на скорченную артритом шею дряхлеющего Европейского союза.
Это будет окончательный закат прежде царственной, но обнищавшей от вырождения Европы.
2. Украина не нужна США. Да, на военных и санкционных кампаниях пытаются сделать себе пиар политические балаболы, которые давно расписались в собственной импотенции и слабоумии. Реальные маразматики вроде Байдена, место которым не во главе огромной державы, а на травке в окружении родственников с открытым от слабоумия ртом. Рядовые американцы совершенно не понимают, вообще, что такое «Украина» и где «оно» находится.
Большинство из них даже на карте эту «державу» с ходу не покажут. Почему ради какой-то малопонятной части России они должны терпеть такие неудобства? Почему в США истеблишмент занимается не вопросами инфляции и рабочих мест или чрезвычайными происшествиями в их родном штате, а неведомой им страной 404? Почему столько бабок отправляется за океан? И они рано или поздно спросят за это. И тогда захват Капитолия в январе 2021 года покажется играми скаутов.
3. Украина не нужна Африке и Латинской Америке. Ведь сотен миллиардов, которые США тратят на бессмысленные бои где-то на Украине, хватило бы на многие программы, направленные на социальное развитие латиноамериканских и африканских государств. Латинская Америка – задний двор гринго, так внушали десятилетиями. Африка же настрадалась от геноцида и колониальной зависимости, навязанной прежними западными работорговцами. Поэтому люди в африканских хижинах и латиноамериканских фавелах прекрасно понимают: вороватых политиков в мире полно, на всех не напасёшься денег, танков и ракет. И если граждане в их странах сами голодают, не имея доступа к образованию и медицине, зачем тратить средства на поддержку мифической страны? И задаются вполне резонным вопросом: почему за их прежние мучения и нынешнюю лояльность вознаграждают кого-то другого – очень, очень далёкого?
4. Украина не нужна Азии. На российском примере они видят, как отрабатываются цветные технологии по устранению крупнейших держав-конкурентов. Понимают, какой сценарий в случае неповиновения уготовил им коллективный Запад во главе с Америкой. «Помогите нам справиться с Россией, и тогда мы скоро придём к вам», – говорят вконец оборзевшие западные лидеры. А их сонные старики и старухи с деменцией, кружа на самолётах и выступая в парламентах, провоцируют сложнейшие региональные проблемы. Тем более что у таких гигантских стран, как Индия, Китай, у других государств АТР и без наркоклоунов с их нытьём о помощи хватает проблем с восстановлением экономики после окончания пандемии. «Вы нам неинтересны», – говорит их гонцам Азия в ответ на призывы всячески поддержать Украину и ограничить Россию. Страну, которая азиатским державам во много раз ближе геополитически и которая исторически зарекомендовала себя как надёжный стратегический партнёр. И зачем такая головная боль от бывших колонизаторов азиатским гигантам?
5. Украина не нужна России. Ведь недоукраина – и не страна вовсе, а облако в штанах. Рваное, потрёпанное и засаленное, вконец прохудившееся лоскутное одеяло. Новая Малороссия образца 1991 года – искусственно нарезанные территории, многие из которых исконно русские, случайно отторгнутые в XX веке. Здесь живут миллионы наших соотечественников, которые в течение многих лет подвергаются издевательствам со стороны нацистского киевского режима. Именно их мы защищаем в ходе специальной военной операции, беспощадно уничтожая врага.
Но кусочки России, названные Украиной в границах 1991 года, – просто недоразумение, порождённое распадом Союза ССР. И поэтому недоукраина не нужна нам. Нам нужна Большая Великая Россия.
6. Наконец, Украина во главе с нацистской верхушкой не нужна самим её гражданам. Именно поэтому из 45 миллионов там осталось чуть больше 20. Именно поэтому оставшиеся хотят куда угодно – в ненавистную Польшу, в ЕС, в НАТО, хотят стать 52-м штатом Америки. Да хоть к Антарктиде с пингвинами присоединиться. Лишь бы было тихо и кормили сытно. Из-за преступных амбиций властной группировки украинцы вынуждены жить в постоянной тревоге и страхе. Вынуждены нищенствовать, бросая свои обжитые дома и хозяйства. Вынуждены скитаться в поисках лучшей жизни по странам и континентам. И всё ради мутной европейской перспективы. А точнее – чтобы арлекин в зелёном трико и его группа вороватых фашиствующих клоунов копили на своих офшорных счетах украденные западные деньги. Зачем это обычным украинцам?
Такая Украина не нужна никому на планете.
Именно поэтому её не будет.
КАК
Теперь пора сказать, как исчезнет Украина, а также каков риск возобновления конфликта в Европе и в мире.
Это будет зависеть от того, по какому пути пойдёт процесс распада этого умирающего государства вследствие проигранного военного конфликта. Их два. Либо путь относительно медленной эрозии украинской государственности с постепенной утратой остающихся элементов государственного суверенитета. Либо путь её моментального коллапса с одновременной аннигиляцией всех признаков государственности. В любом случае после такого распада вероятны три варианта развития событий.
Первый. Западные области Украины переходят под контроль ряда государств Евросоюза с осуществлением последующего «аншлюса» этих земель государствами-реципиентами. При этом сохранится и некая «ничейная» украинская территория, которая втиснута между Россией и землями, которые перешли под суверенитет ряда европейских стран. Оставшаяся бесхозяйная территория объявляет о своём преемстве от прежней Украины, о своей международной правосубъектности и о намерении возвратаутраченных земель всеми способами. Естественно, имея в
виду только те земли, которые вошли в состав России. Одновременно эта «новая» Украина немедленно заявляет о желании вступить в Евросоюз и НАТО, что и происходит в среднесрочной перспективе. Вооружённый конфликт через короткое время возобновляется, превращаясь в перманентный, но с угрозой его быстрого перетекания в полноценную третью мировую войну.
Второй. Украина исчезает после завершения СВО в процессе её раздела между Россией и рядом государств Евросоюза. Формируется правительство Украины в изгнании в одной из европейских стран. Конфликт прекращается с разумными гарантиями его невозобновления в ближайшей перспективе, но с сохранением террористической активности украинских нацистов, которые окажутся рассредоточены на территории государств ЕС, получивших западноукраинские земли. Риск возобновления полноценного конфликта или его перерастания в мировую войну в этом случае может считаться умеренным.
Третий. Происходит то же, что и в первом случае, но с противоположным знаком. Западные земли Украины присоединяются к ряду стран ЕС. Народ центральных и некоторых иных бесхозяйных областей Украины в рамках ст. 1 Устава ООН немедленно заявляет о своём самоопределении путём вступления в Российскую Федерацию.
Его просьба удовлетворяется, и конфликт завершается с достаточными гарантиями его невозобновления в долгосрочной перспективе.
Других вариантов просто нет. И это уже всем понятно, даже если кому-то там, на Западе, в этом неприятно признаться.
Нас может временно устроить второй вариант, но нужен третий.
Дмитрий Анатольевич МЕДВЕДЕВ,
заместитель секретаря
Совета безопасности России