Почти каждый день в подборке первых десяти новостей вылезает какой-нибудь очередной вброс о переговорах.
Может, ошибаюсь, но едва ли только меня всякая такая новость и всякий призыв к миру любой ценой колет чем-то лукавым и неприятным внутри.
Думаю, как на предательство, на любую инициативу переговоров смотрит и каждый воин на передовой, а часто и его родные, и люди Донбасса.
Предательством также считают переговоры и те люди по всей Украине, которые ждали нас все эти годы и продолжают терпеливо с огромным уже риском для жизни ждать.
Потому что если в двух словах, то вот что значат переговоры и перемирие любой ценой: что нас снова обманут, как обманули с Минскими соглашениями; что любой такой натужный худой мир станет подготовкой к большой окончательной войне; и, главное, что украинцы, которых украинская власть вскормила ненавистью и лживой пропагандой, так и останутся распропагандированным, отрезанным от правды, а значит, всё более ненавидящим нас и несчастным народом.
Территория Украины, сохранённая и замершая в «перемирии», станет всемирной антироссийской клоакой, куда будет собран весь мировой недобитый сброд, лучшее оружие в мире и миллиарды в разных валютах.
Эта территория станет лагерем окончательного подавления любой свободы и правды (в сравнении с которыми нынешние украинские политические репрессии и гонения на Церковь покажутся детским лепетом). Эта территория станет самым зловонным и милитаризованным местом на планете, где военные парады смешаются с парадами извращенцев, готовя – каждый по-своему – большой антироссийский армагеддон и вселенское расчеловеченье, которое начнётся (уже началось) с так же ненавистного на самом деле Западу православного украинского народа. Не об этом мире мы молимся в нашей каждодневной молитве за мир. Не про такой мир говорил много раз Святейший Патриарх и наши владыки, говоря, что должен наступить мир «по воле Божией».
Мир по воле Божией – это мир после победы России, это мир, в котором вырубятся источники укропропаганды и фашиствующей ненависти, мир, в котором начнёт звучать правда. А в предлагаемых «перемириях» нет воли Божией. Все эти болтуны, бряцающие мирными переговорами и готовностью посветиться посредниками, вроде папы Римского, Эрдогана или Байдена, – это лукавые манипуляторы, хотящие не мира, а уничтожения России. Потому что за таким выторгованным на переговорах мире последует только оно. Не всякий «худой мир лучше доброй ссоры».
Тот худой мир, в который нас пытаются втащить болтовнёй о переговорах, – он не то что хуже нынешней «ссоры», он самоубийственен и для России, и для украинцев. Поэтому наша молитва о мире – это молитва о победе России. Путь к миру – это битва, изменение нашего образа жизни и мыслей и помощь нашим ребятам всеми силами.
Борис Вячеславович КОРЧЕВНИКОВ