Войны ведутся за образ будущего.
Образ будущего наших врагов – это безконтрольное владычество звёздно-полосатых. Те будут грабить всю вселенную и убивать несогласных.
Украинцы будут при них полицаями и капо, что и раньше было. Их наградой будет безнаказанно убивать и грабить русских за то, что они просто русские.
Образ будущего наших врагов – это царство лжи, торговля телами и душами, краткое торжество Вавилонской блудницы и издевательство над человеком в самых сокровенных и тонких вещах (пол, семья...).
Тошнотворный мир разврата и воровства, над которым восседает козломордое чудище. И имя Христа запрещено произносить....
Наш образ будущего ещё всенародно не выношен и не сформулирован. Но и сопротивление вражескому образу будущего, разрушение их садистского и содомского торжества – это уже немало.
По сути же, Бог хочет, чтобы мы были и стали вновь Святой Русью, ковчегом спасения для тонущего мира и Домом Богородицы. Молитва, труд, семья, хвала Создателю на всех наречиях, братская любовь и повсеместное псалмопение – наш необходимый идеал. Огромная страна – как один огромный Храм!
Это апокалиптическая война, и сам Апокалипсис Иоанна должен быть многократно прочтён всеми! Там в 18 главе, где говорится подробно о Вавилонской блуднице, вы прочтёте про наших врагов и не ошибётесь. В 21-й и 22-й главе прочтёте про истинную цель всего человечества. По сути, мы именно за это и воюем. Не надо молчать об этом. Как бы ни насмехались над ментальной (психологической) мобилизацией, а она необходима. Любое важное событие в жизни требует душевной подготовки. Вам нужно переехать в другой город; или идти на собеседовение/экзамен, решающий вашу судьбу; или ложиться на операцию...
Так вот, укров готовили очень долго.
Их натаскивали, как собак, на имя «русский» и на все символы русского бытия. Их вводили в предбоевой раж, пока наши общественные спикеры ржали над упоротостью соседей. И они готовы были ещё позавчера убивать и умирать, а нам с колёс приходится, словно невзначай, осознавать серьёзность ситуации, мотивированность врага, масштабность помощи западных сатанистов и прочие вводные.
Правда, Мишка всё равно проснётся, «и тогда вода нам, как земля». Только все это будет оплачено смертями и увечьями, которых могло бы и не быть. В этом вся разница. Но нужно взбодрить и милитаризовать сознание обывателя уже сегодня. Не дожидаться, пока сосед без ноги вернётся или брата в цинке привезут.
Тогда всем всё ясно станет без Первого канала. Но нужно, чтобы раньше всё стало ясно.
И дебильный контент на ТВ самое время перепрягать в область «Вставай, страна огромная». Иначе Минкульт никто не поймёт, мягко выражаясь. И депутатский корпус никто не поймёт, за исключением малого числа патриотов. В общем, гляньте на боксёра перед боем и не говорите, что он может спокойно встать с дивана, отрыгнуть пивко и без мандража и тренировок выйти в ринг и стать – вдруг – чемпионом. Не говорите такой глупости. Люди потеют и тренируются, мандражируют и побеждают себя, а потом заходят в бой и становятся чемпионами на пределе возможностей.
300 000 мобилизованных – это ровно столько же матерей + суммарно в два раза больше сестёр, жён, невест и дочерей. То есть наконец-то многие, до которых пушкой не догремишься в смысле призыва на молитву, теперь именно пушкой будут разбужены к активной религиозной жизни. Мы закисли и развратились в то самое время, когда коллективный Запад очень активно готовился нас со свету сжить. Те же безумные хохлонацисты без шуток (хотя наши телеведущие хохотали) много лет подряд готовились ездить по Красной площади на БТР. Теперь, я думаю, даже самым хохотливым не смешно. Россия велика и в глубине сильна и непредсказуема. Так, как, кстати, непредсказуемы и хохлы, именно потому что они тоже русские.
Мы мешаем. Всем сатанистам, которых довольно много. Просто с нами Бог, хоть многие из наших этого в упор не понимают и не замечают. А Он всё равно с нами. Потому что больше не с кем. Всех остальных либо купили, либо запугали, либо (как хохлов) задебилили до невозврата и до превращения в пушечное мясо. А Россия не то, не другое и не третье. У нас есть запуганные и купленные.
Но это прыщи на теле, а не само тело.
Когда-то во время чумы Киприан Карфагенский, будущий мученик, говорил пастве, что бояться не надо. Не потому что мы на сто процентов спасёмся от чумы, а потому что Христос воскрес.
В этой жизни нам отдельный билетик не подарен. Все болеют – и мы. Все умирают – и мы. Всем тревожно – и мы не из железа. Но всё сие побеждаем верой в Возлюбившего нас и Воскресшего ради нас. Так что команда: отставить мандраж.
Умирать всё равно надо, причём храбро и по-людски. Сегодня эту мысль до нас доносит даже не церковная проповедь, а ежечасные новости. Что до Церкви, то пока не объявили всенародный пост и усердное покаяние, нужно, никого не ожидая, поститься, ходить крестными ходами, часто служить, вчитываться в Евангелие (оно в такие дни оживает), молиться усердно и проч. Ибо в мирное время наше многомиллионное общество полухристиан никак не разбудишь.
Общество потребления не рождает героев по определению.
Протоиерей Андрей ТКАЧЁВ