По дороге подорвались на двух минах…

Чудеса во время боевых действий на полях сражений СВО показывают, что Бог рядом с теми, кто Его призывает. Это свидетельство записал раненый воин по имени Роман, который передал его войсковому священнику – иерею Виктору ГУЖВЕ, командированному из Новосибирской епархии.

Когда за «ленту» (линия соприкосновения) заехали, то каждое утро и вечер читал 26, 50, 90 псалмы и «Богородице Дево, радуйся». Так вот, когда попали под первый миномётный обстрел – возле нашей машины мины рвались ближе всех, но она осталась невредимой, а другие – все осколками посекло. А когда занимали укроповские блиндажи, то нарвались на растяжку (разлёт осколков 200 м). Оказалось, при минировании усики развели не до конца, поэтому не рвануло.
Поехали на новые позиции – помолился и окропил всех святой водой. По дороге подорвались на двух минах, прям подо мной рванули. Причём мины на дороге были заложены так, чтобы от подрыва первых двух справа от дороги должны были взорваться четыре противотанковых слева, значит, нас должно было разнести не в щепки, а буквально в пыль.
Удивительно, но БК (боекомплект) не сдетонировал, хотя везли боеприпасы для крупных орудий. «Улитки» (коробчатый магазин) от АГС (автоматический гранатомёт станковый) раздуло, как мячи. Короба ПТУР (противотанковая управляемая ракета) разорвало так, что ракеты голые торчат, но не взорвались. Бронебойные патроны от «Утёса» (крупнокалиберный пулемёт) только две штуки разорвались из 15 коробов. Гранаты в восьми ящиках не сдетонировали.
Когда вылезли из машины и заняли круговую, то из 24 человек только четверо были на ногах, остальные трёхсотые (раненые). Укропы стали бить по нам из миномётов, чтобы добить, и опять Господь отвёл – никого не разорвало, не посекло, и в машину с БК не попало, иначе разнесло бы всех.
Вечером «броня» (бронетранспортёр) пришла – забрала четверых самых тяжёлых. Остальные, дождавшись темноты, пошли по минному полю километра 2,5-3, учитывая, что у многих были сломаны ноги. Шёл первым и молился святителю Николаю, чтобы спас нас. Читал шёпотом, потому что рядом враги, а парни, кто замыкал, говорят, что слышали, как я молился. Так и не пойму – как так?
Дошкандыбали на перебитых конечностях до нашего «секрета» (секретное убежище), заползли в какую-то комнату открытую и стали ждать утра. И с первыми лучами солнца на меня смотрел святитель Николай с большой иконы прямо передо мной. Кому молился, к тому и пришёл. В часовне.
Утром укроповский дрон кружил над часовней, корректировал миномётный обстрел. И опять Господь отвёл, рядом мины ложились, но из наших никто не пострадал и часовня тоже. Причём, когда камаз за нами пришёл, украинцы опять мины класть начали, пока раненые грузились. Но мы снова все целые остались. Вот такое чудо Господь сотворил.

t.me/pravfut/2594