Игорь Друзь - Физика как идеологический инструмент

 

На Украине даже учебники точных наук стали орудиями прозападной политической пропаганды

Запад всё время обвиняет Россию в страшной идеологизированности, стремлении возродить империю и прочих неполиткорректных поступках. При этом западные идеологи рисуют Евросоюз некой зоной свободы, будто бы избавленной от всякой идеологической зашоренности, от любого диктата пропаганды. Однако в реальной жизни мы видим совершенно обратную ситуацию. В России свобода идей доходит до того, что некоторые журналисты и псевдоучёные поливают свою Родину потоками грязи и клеветы и при этом ещё и делают большую карьеру.

А вот в ЕС реальная критика существующих порядков для публичного лица будет означать как минимум слом карьеры, а то и тюремное заключение. Особенно безжалостно чиновники Брюсселя пресекают критику таких основ глобализма, как, например, теория «всепобеждающей» неолиберальной идеологии, как процесс искусственного замещения коренных европеоидов азиатско-африканскими пришельцами и формирования «средней расы». Ещё более сурово преследуется критика практикуемой правительствами ЕС и США государственной пропаганды гомосексуализма, запрещённой в России по закону. При этом «единственно верный» либерализм объявлен сбывшейся мечтой всего человечества, а растворение коренных христианских народов Европы в потоке мигрантов – «защитой прав беженцев». Причём этим «беженцам» евробюрократы даже дали право не работать, а жить на крупные социальные пособия, а гомосексуалисты получили приоритетные по сравнению с нормальными людьми права на работу и карьеру.

Впрочем, руководящие структуры Евросоюза позаботились о том, чтобы у подрастающих поколений не возникало даже мысли о протестах против такого порядка, и для этого они во всех странах ЕС ввели сверхидеологизированные школьные программы. И не только на территории стран ЕС, но и на землях всех стран-протекторатов Брюсселя. Недавно мне удалось найти в интернете новые методические указания, которые европейские бюрократы повелели принять Министерству образования Украины, находящейся ныне под совместным управлением Вашингтона и Брюсселя.

Как вы думаете, можно ли продвигать либеральные политические постулаты через химию, физику или, допустим, информатику? А теперь несчастные украинские дети, оказавшиеся в зоне влияния тоталитарного брюссельского режима, получают идеологическую накачку даже на уроках по физике и географии.

Министерство образования Украины по приказу западных кураторов ввело набор новых методичек для учителей почти по всем школьным предметам. В них откровенно написало, что это издание профинансировано с Запада, что они разработаны совместно со швейцарским проектом DOCCU и Советом Европы и должны помочь учителям включить в основной материал пунктики для развития «демократического гражданства и образования по правам человека». Для «независимой» Украины открытая покорность западным господам давно стала нормой, хотя вообще это полный нонсенс, если государственные школьные программы изготовлены и оплачены иностранными политиками.

В преамбулах проекта DOCCU указано, что данные методические материалы помогут сформировать «новую украинскую школу». Рассмотрим методичку по физике, написанную иностранными отцами украинской демократии. В теме о диффузии авторы предлагают учителям между рассказами о молекулах и мембранах напомнить детям, что «единственным источником правил или ценностей, с которыми можно согласиться, есть права человека». А на уроке по механике о взаимодействии тел и сил ученики обязаны осознать опасности «гендерной дискриминации в обществе». При рассмотрении тепловых явлений ну никак нельзя обойтись без разговоров о том, что все люди наделены равными правами. А вот законы сохранения энергии и импульса должны натолкнуть детей на «осознание наличия в обществе меньшинств и большинства; понимание статуса меньшинств в своей стране». Не верите, что такое возможно? Методичка к вашим услугам.

Напомню, что согласно европейской юридической терминологии понятие гендера вовсе не тождественно полу, как многие у нас в России ошибочно считают. В западном законодательстве и СМИ теперь доминирует дикое мнение о том, что пол – это не понятие биологическое, а социальная роль, гендер, который каждый сам себе может выбрать. Гендер – это модель сексуального поведения, включающего, кроме прочего, педерастию, лесбиянство и массу других извращений. Потому слова о запрете «гендерной дискриминации» означают, кроме прочего, и допуск гомосексуалистов на работу в детсады и школы, и право на «усыновление» ими детей. Кстати, некоторые виды гендерной дискриминации в Евросоюзе даже поощряются. Если, например, государство дискриминирует белых мужчин, ограничивая их право на работу и карьерное продвижение. Например, недавно нидерландский технологический университет Эйнховена объявил, что «с целью побороть гендерный дисбаланс в течение следующих 6 месяцев все академические должности будут предоставлять исключительно женщинам». Заявки от мужчин «даже не будут рассматриваться».

Кстати, украинские школьники, мягко говоря, не блещут на международных олимпиадах по физике. Все призы обычно берут представители «тоталитарной» России, а также не менее «чудовищного» в глазах западных пропагандистов Ирана. Отличаются на них также учащиеся из Индии – тоже «не эталон демократии» в глазах Брюсселя.

В этих государствах приоритетом являются знания учеников, а не политическая идеология. А вот украинских школьников Совет Европы хочет видеть прежде всего «идеологически подкованными». И понятно почему: знания туземцам не нужны. Ведь и Гитлер в своё время говорил, что для покорённых славянских народов он хочет установить только очень скромную подачу знаний, зато внушить им превосходство идеологии Третьего рейха – объединённой Европы того времени. Сейчас европейская идеология несколько поменялась, но духовная суть образовательной политики на покорённых территориях в главном осталась прежней. Это порабощение умов молодёжи, внушение чувства собственной неполноценности местному населению и своего рода «сакрализация» прозападных порядков на Украине.

Учитель информатики должен уметь запихать информацию о «негативных последствиях таких проявлений интолерантности, как ксенофобия, расизм и сексизм» в уроки по созданию презентаций на компьютере. В теме о базах данных дети узнают о понятиях «гендера» и «равенства», а также приходят к «осознанию гражданской позиции по противодействию гендерной дискриминации».

Для начальной школы (2-4 классы) авторы подготовили разговоры на тему: «Осознание, что все люди разные, но имеют равные права, и надо уважать индивидуальные особенности каждого человека» и «толерантное отношение ко всем людям, независимо от места и условий проживания, языка общения, расо-вой или национальной принадлежности». Планы уроков содержат, например, создание копилки для детей 2-го класса с «двумя куклами, символизирующими детей из Гватемалы». Следовательно, детям с раннего возраста прививается мысль, что они должны делиться своим жизненным пространством с другими этносами и расами, по сути, украинцев готовят к замене на другое население. А четвероклассники примут участие в игровых уроках с разговорами о Европе, где всё внимание сконцентрировано на пропаганде курса Украины в ЕС (руководство которого никогда не собиралось брать Украину в полноправные члены).

А что же физкультура, спросите вы, неужели идеологи европейской либеральной пропаганды оставили в покое этот предмет? Ну конечно же, нет! Пожалуйста, держите «разрушение гендерных стереотипов» с помощью волейбола.

Ну и куда же без гендера и прочего маразма на уроках трудового обучения, правда? Уроки, основы бионики в проектировании и особенности декоративных технологий никак не могут обойтись, например, без «понимания барьеров равенства в обществе». Излишне говорить, что «барьерами равенства», «гендерными стереотипами» и «сексизмом» в Евросоюзе считаются понятия традиционной семьи с крепкими устоями.

Педантичная системность, с которой разработан проект, просто поражает. Очень продуманно крутятся окна Овертона: учителям и детям насаждается ровно столько ядовитой идеологии, сколько они уже готовы воспринять – ни больше, ни меньше. Идёт эффективное и планомерное воспитание из украинских детей атомизированной толпы прозападных фанатиков, зоологических русофобов, совершенно неспособных к созданию стабильной семьи и к пониманию ситуации на Украине и в мире.

Игорь Михайлович ДРУЗЬ